Тариф
«Базовый»

Идеальный выбор для блога, корпоративного сайта или интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров

Оставить заявку

Кому подойдет тариф

Тариф «Базовый» создан для сайтов, которые выполняют представительскую функцию в интернете. Этот тариф является оптимальным решением для тех, кто ищет надежную и экономичную поддержку своего онлайн-ресурса. С его помощью вы сможете обеспечить стабильную работу сайта без лишних затрат. В рамках тарифа осуществляется ежедневный мониторинг работоспособности сайта, чтобы гарантировать его бесперебойную работу и своевременное устранение любых сбоев.

Стоимость тарифа
9 990 ₽ /месяц
14 990 ₽ /месяц
19 990 ₽ /месяц
Количество нормо-часов всех специалистов в месяц
3
5
7
Стоимость дополнительного нормо-часа, руб
3 390 руб / час
2 990 руб / час
2 990 руб / час
Мониторинг работоспособности
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
Настройка резервного копирования
Диагностика наличия вирусов
Удаление вирусов
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга
Хранение всей необходимой технической информации
Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта
Добавление и изменение разделов сайта
Изменение функциональных возможностей сайта
Изменение графических элементов дизайна сайта
Разработка и размещение баннеров
Время реакции на обращение
до 4 часов
до 4 часов
до 4 часов
Время реакции на падение сайта
до 30 минут
до 30 минут
до 30 минут
Максимальное кол-во сайтов на поддержке
1
1
1

С базовым тарифом вы также получаете доступ к команде профессионалов, готовых решить задачи любой сложности. Это может включать в себя как мелкие правки и обновления, так и более сложные задачи, требующие привлечения узкоспециализированных специалистов. Мы можем оказать вам помощь в том, чтобы ваш сайт всегда был в актуальном состоянии и отвечал всем современным требованиям.

Мы понимаем, что для многих владельцев сайтов важно не только техническое сопровождение, но и уверенность в том, что их ресурс находится в надежных руках. Можем проконсультировать по любым вопросам, связанным с функционированием ресурса. Вы всегда будете в курсе текущего состояния вашего сайта.

Как происходит процесс работы

1. Регистрация и доступ Мы регистрируем вас в системе. Выдаём логин и пароль
2. Постановка задачи Внутри системы вы ставите задачу по сайту на менеджера
3. Оценка задания Менеджер передаёт задание программисту и тот указывает оценку на реализацию в часах
4. Согласование и выполнение Если вы согласовываете оценку, то специалист приступает к задаче
5. Проверка качества Проверяете качество выполненных работ

Стандарты обслуживания

Время ответа
от 1 до 4-х часов по плановым работам. При критической ситуации — 15 минут
Персональный менеджер
Всегда готов ответить по вопросам техподдержки и работы сайта. Контролирует баланс вашего проекта, следит за качеством реализации технических задач
Личный кабинет
Вы можете видеть как работают программисты, менеджеры, дизайнеры. Задать вопрос лично. Сохраняется история всех задач
Хранение доступов
Все пароли мы храним в зашифрованном виде и передаем их только тем сотрудникам, которые работают над сайтом
Отчеты
В конце каждого месяца вы получаете документ со списком выполненных работ и затраченному на них времени
Тестовые копии
Во избежание нарушения работы сайта все правки делаем сперва на тестовой версии, и переносим на рабочую только после тщательной проверки и тестирования

Другие тарифы техподдержки

тариф
Базовый
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
3 ч. 5 ч. 7 ч.
14990 ₽ /месяц
Стоимость часа: 2990 руб / час
Часов в месяц: 5
Что входит в тариф
Мониторинг работоспособности
Устранение ошибок и технических сбоев

Контроль оплаты хостинга и домена
Настройка резервного копирования
Диагностика и удаление вирусов
Разработка и доработка функционала
Изменение элементов дизайна
тариф
Оптимальный
Для интернет-магазинов с ассортиментом от 100 до 3000 товаров, для сайтов до 1500 страниц
8 ч. 11 ч. 15 ч.
29990 ₽ /месяц
Стоимость часа: 2690 руб / час
Часов в месяц: 11
Что входит в тариф
Мониторинг работоспособности
Устранение ошибок и технических сбоев

Контроль оплаты хостинга и домена
Настройка резервного копирования
Диагностика и удаление вирусов
Разработка и доработка функционала
Изменение элементов дизайна
Минимальная реакция на падение сайта
тариф
Премиальный
Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц
16 ч. 24 ч. 40 ч.
41240 ₽ /месяц
Стоимость часа: 2490 руб / час
Часов в месяц: 16
Что входит в тариф
Мониторинг работоспособности
Устранение ошибок и технических сбоев

Контроль оплаты хостинга и домена
Настройка резервного копирования
Диагностика и удаление вирусов
Разработка и доработка функционала
Изменение элементов дизайна
Минимальная реакция на падение сайта
Минимальная реакция на обращение


Наши услуги

Настройка VPS
от 14 950 руб Подробнее →
Обновление сайтов
от 2 990 руб Подробнее →
Оптимизация программного кода
от 14 950 руб Подробнее →
Отладка, восстановление работоспособности сайта
от 5 980 руб Подробнее →
Переделка сайта
от 32 280 руб Подробнее →
Переезд на HTTPS, установка SSL-сертификата
от 5 980 руб Подробнее →
Перенос сайта на 1С-Битрикс
от 26 900 руб Подробнее →
Перенос сайта на другой хостинг
от 5 980 руб Подробнее →
Разработка модулей, нового функционала
от 11 690 руб Подробнее →
SEO-правки
от 2 990 руб Подробнее →
Создание выгрузки каталога. Экспорт/Импорт материалов
от 11 690 руб Подробнее →
Техническая консультация
от 5 980 руб Подробнее →
Технический аудит. Поиск потенциальных проблем
от 21 520 руб Подробнее →
Лечение от вирусов
от 21 520 руб Подробнее →
Вёрстка сайтов
от 8 970 руб Подробнее →
Вставка схем проезда Yandex/Google
750 руб Подробнее →
Замена системы управления (cms, админки)
по запросу Подробнее →
Создание версии для слабовидящих
от 8 970 руб Подробнее →
Наши клиенты

Отзывы

Рейтинг 5/5 На основе: 6 отзывов
Гарантия вашего успеха — отзывы наших клиентов
ООО «Инфинити Партс»
Хочу выразить искреннюю признательность команде компании HARDKOD за блестящую и слаженную работу!

На протяжении 7 лет Мы тесно сотрудничаем по технической поддержки сайта www.infinitiparts.ru и его продвижения в сети Интернет.

За это время случалось всякое, но благодаря моментальной профессиональной поддержке, любые вопросы, связанные с сайтом, решались в кратчайшие сроки. Живем и работаем с пониманием, что сайт и все, что связано с его работой, надежно прикрыто партнерами из HARDKOD.
РостАгроКомплекс
Компания ООО «РостАгроКомплекс» в лице директора Саламандык В.Д. выражает благодарность команде компании Хардкод за профессионализм, отзывчивость и индивидуальный подход к решению поставленных задач. За время нашего сотрудничества компания «Хардкод» проявила себя как надежный партнер, своевременно и качественно выполняющий свои обязательства.

Хотелось бы отметить компетентность и оперативность сотрудников компании, а также внимательность к различного рода запросам самого разного уровня сложности.

Надеемся на дальнейшую плодотворную работу!
БТК Групп
Выражаю благодарность команде компании HARDKOD за профессионализм и ответственный подход к решению поставленных задач.

Специалисты «HARDKOD» решают поставленные задачи, оперативно отвечая на все запросы. Квалификация специалистов позволяет успешно осуществлять нововведения в сфере ІТ.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем компанию HARDKOD как ответственно и надежного IT партнера.
Купимебель
От лица компании ООО «ИНВЕСТСТРОЙ» хочу поблагодарить наших партнеров - компанию HARDKOD за профессиональное выполнение задач по комплексной технической поддержки сайта нашей компании.

Сотрудники команды HARDKOD быстро анализируют задачи, ставят четкие сроки и всегда их выполняют. Рекомендуем компанию HARDKOD как надежного и ответственного партнера.

Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Montegrappa
Выражаю благодарность команде компании HARDKOD за высокий профессионализм и ответственный подход к решению поставленных задач.

Хотелось бы отметить, что за время сотрудничества команда HARDKOD показала себя надежным партнером. При оказании IT-услуг сотрудники HARDKOD проявляют инициативу, заинтересованность, а также понимание целей и задач. Недочеты, в случае их возникновения, устраняются оперативно.

Ведем дальнейшее сотрудничество и рекомендуем компанию HARDKOD как ответственного и надежного IT партнера.
Паликпроф
От лица ООО «ПАЛИКПРОФ» благодарю компанию Hardkod.

В ходе сотрудничества компания Hardkod проявила себя надежным партнером в решении задач по технической поддержке и продвижению сайта нашей компании.

Хотим отметить профессиональный подход к решению поставленных задач, компетентность всей команды и выполнение взятых на себя обязательств.

Надеемся на такое же продуктивное сотрудничество и в будущем.

    Бесплатная консультация

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.