Англоязычный сегмент интернета гораздо обширнее остальных, поскольку английский язык считается международным и наиболее универсальным в b2b-сфере. И это не только рынок США, но и Канада, Великобритания, Австралия, Индия и многие другие. Поскольку за такую массовую аудиторию борются компании со всего мира, то и конкуренция в любой нише гораздо выше. Поэтому при раскрутке англоязычного сайта важно учитывать менталитет пользователей и быть готовым инвестировать значительный бюджет в качественный контент и ссылки.
Каждый сайт уникален, так же как и стратегии продвижения конкурентов (количество и качество ссылок), поэтому стоимость SEO за рубежом зависит от следующих факторов
Узнайте, сколько стоит продвижение вашего сайта, получите бесплатный аудит в подарок!
Увеличение доходов
Аудитория на западе более платежеспособная, а значит и прибыль с продаж выше
Масштабирование без границ
Доступ к перспективным рынкам по всему миру за счёт универсальности языка
Один поисковик
Не нужно распыляться на несколько поисковых систем. Вся работа сосредоточена на Google
1. Анализируем нишу и конкурентов в целевых странах
Определяем основных конкурентов, их точки роста, ссылочные стратегии и контентные тактики.
2. Разрабатываем стратегии продвижения
Подбираем оптимальный набор стратегий для достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки. Перенимаем эффективные практики конкурентов в нише и делаем еще лучше.
3. Анализируем спрос
Подбираем ключевые запросы по приоритетным направлениям бизнеса, которые гарантированно приведут платежеспособных клиентов.
4. Разрабатываем оптимальную структуру сайта
В результате навигация по сайту будет удобной не только для Google, но и для реальных посетителей.
5. Составляем стратегии внешнего продвижения сайта
Результат — календарный план простановки ссылок в зависимости от выделенного ссылочного бюджета, особенностей сайта и ниши
6. Технический аудит
Исправляем все технические ошибки на сайте, которые могут помешать продвижению. Оптимизируем скорость загрузки как на мобильных устройствах, так и на компьютерах
7. On-page оптимизация
В зависимости от типа сайта подбираем лучшую методологию оптимизации страниц под ключевые слова.
8. Улучшаем факторы доверия
EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness) – экспертность, авторитетность и достоверность. Приводим сайт к полному соответствию критериям качества от Google
9. Линкбилдинг
Используем передовые и креативные способы получения авторитетных и качественных ссылок с других ресурсов. В результате сайт выходит в ТОП-1 и получает дополнительных трафик с других проектов
10. Реализуем контент-план
Ежемесячно пишем авторитетные статьи с привлечением носителей языка, чтобы учесть специфику и диалекты целевой аудитории страны продвижения.
11. Ежедневная аналитика и анализ результатов
Настраиваем инструменты аналитики SEO: Google Analytics и Google Search Console. Ежедневно отслеживаем тренды, статистику и результаты. Круглосуточный мониторинг сайта.
Рост
Улучшение
Снижение
В первую очередь это факторы E-A-T — показатели по которым Google определяет качество контента. От них напрямую зависит: попадёт ли сайт на первые строчки выдачи или нет.
Экспертность
Статьи должны писать не обычные копирайтеры, а специалисты, разбирающиеся в теме. Каждый нюанс услуги или товара необходимо раскрывать полностью
Авторитетность
На сайте должна быть информация, подтверждающая экспертность авторов и компании в целом. Это могут быть дипломы, сертификаты и лицензии
Достоверность
Любые цифры и данные необходимо подтверждать авторитетными источниками и исследованиями. Обман пользователей недопустим
Другие факторы, которым Google отдаёт преимущество при определении качества сайта:
Мобильная версия
Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. Посетители заходят на сайты в основном с телефонов — поэтому удобство на любом девайсе особенно важно
Внешние ссылки
Авторитетность зарабатывается ссылающимися на вас сайтами. Иногда такие ссылки можно разместить бесплатно, но в основном — это значительная часть расходов при раскрутке. Чем больше ссылок, тем больше шансов попасть в топ по интересующим запросам
Скорость загрузки
Скорость загрузки напрямую влияет на конверсию: если страница грузится дольше 3-х секунд, то посетитель просто уйдет. Хорошим показателем считается загрузка 1-1,5 сек. Особенно важна скорость в адаптиве, поскольку мобильный трафик не так стабилен
Даём доступ в личный кабинет для отслеживания работ по сайту 24*7. Вы видите не только задачу, но и процесс её выполнения.
Персональный менеджер всегда на связи и ответит на любые вопросы. Составляем календарный план работ и отчитываемся о его выполнении и результатах каждый месяц в формате Zoom-встреч
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес