Таким вопросом часто задаются наши потенциальные клиенты. И, чтобы в полной мере раскрыть суть вопроса, мы подробно описали, над чем работаем при продвижении сайта.
Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в интернете по телефону 8 (800) 350-81-86
Перед началом работ детально опрашиваем Вас:
Эта информация нужна нам, чтобы расставить приоритеты для быстрого достижения Ваших целей. Далее seo-специалист проводит аудит сайта и собирает его базовые параметры, проверяет наличие возможных санкций со стороны поисковых систем, проводит первичный анализ динамики трафика и изучает возможность возврата потерянных переходов из поиска.В результате намечаются ближайшие задачи для его оптимизации под требования поисковых систем.
Это основа продвижения сайта, если не провести корректную техническую оптимизацию, то все дальнейшие действия могут не принести никакого результата, поэтому этому этапу мы уделяем большое значение. Мы приводим сайт в соответствии с базовыми требованиями поисковых систем. Это классические рекомендации по оптимизации, в рамках которого выполняется вся техническая часть:
Мы в первую очередь проверяем стандартные ошибки CMS продвигаемого сайта, это позволяет быстрее решать все проблемы технической оптимизации.
Панели для вебмастеров – это сервисы для получения seo-статистики сайта «из первых рук», т.е. от самих поисковых систем:
В этих сервисах максимально важно внести настройки еще на старте продвижения, обычно привязывается регион, добавляется настройка обхода страниц по счетчикам, указываем поисковикам где находится файл карты сайта sitemap.xml, важные страницы сайта добавляются в мониторинг изменений, чтобы в дальнейшем не пропустить возможные ошибки на них.
Счетчики учета посещаемости сайта:Подключение дополнительных инструментов для отслеживания эффективности seo
Оптимизация карточки компании в официальных справочниках:
Все произведенные настройки позволяют нам детально понимать, какие правки оказали большее влияние на продвижение сайта, а какие на его конверсию.
Этот этап можно сравнить с фундаментом дома, так как он является основой для всех дальнейших работ по текстовой оптимизации и наполнению сайта.
Мы изучаем спрос на Ваши товары и услуги в интернете, смотрим по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. В конечный список запросов попадают только целевые и коммерческие ключевые слова. Данный этап в первом месяце работ является одним из самых объемных и затратных, но, как и с домом, на этом «фундаменте» экономить не стоит.
Отправляем этот список на согласования Вам.
Это распределение подобранных на предыдущем этапе ключевых слов по продвигаемым страницам, над которыми в дальнейшем будет вестись работа по оптимизации в течение ближайших месяцев. Запросы распределяются исходя из уже доступной структуры сайта, а также составляется план по созданию новых страниц в дальнейшем.
Активно используются различные алгоритмы кластеризации, реализованные в платных сервисах и программах, в конечном итоге группировка дорабатывается вручную.
Также в рамках группировки проводится анализ структуры конкурентов, по итогу разрабатывается план по доработке структуры исходя из того, какие типы страниц находятся в ТОП поиска Яндекса и Google.
На старте продвижения мы проверяем соответствие сайту наиболее значимым пунктам группы поведенческих и коммерческих факторов ранжирования:
В случае с интернет-магазином дополнительно:
Также, в зависимости от тематики сайта, в рамках этого пункта проверяется его соответствие критериям YMYL, — контент на сайте, например, медицинской тематики, должен быть максимально профессиональным, авторитетным и достоверным, также на сайте такой тематики должны быть указаны настоящие имена врачей, сертификаты и лицензии, сейчас это очень важно.
Все предыдущие этапы можно назвать подготовительными именно для дальнейшей постраничной оптимизации сайта.
Этот этап начинается со второго месяца продвижения и длится весь срок работы над сайтом. Реализуется он в несколько итераций. Первая волна оптимизации включает в себя базовые работы:
Следующие “волны” оптимизации связаны уже с поведенческими и коммерческими факторами ранжирования, а также с работой по улучшению полноты предоставляемой информации.
Также в рамках работ по оптимизации проводится анализ посадочных страниц конкурентов. Сейчас важно понимать, что страница с “простыней” текста в большинстве ниш просто не сможет успешно конкурировать в поисковой выдаче. Поэтому по итогу подготавливаются прототипы для доработки посадочных страниц или создания новых, — мы рекомендуем ко внедрению на страницы блоки, которые были найдены у сайтов конкурентов, это приводит как к росту позиций, так и к росту конверсии сайта.
Благодаря предыдущим шагам, видимость сайта улучшается, и страницы сайта начинают показываться в ТОП-10. На этом этапе начинается работа над увеличением CTR – отношение кликов к показам. Проще говоря, это привлечение максимального внимания к сайту в результатах поиска, с целью увеличения кликов на продвигаемый сайт. Проводятся работы по улучшению внешнего вида сайта в поиске (сниппет):
Все это необходимо для того, чтобы занимать как можно больше места в поисковой выдаче.
В общем смысле, это все работы, направленные на увеличение вовлеченности посетителей сайта. Они включают в себя работу над следующими показателями сайта в Яндекс.Метрике:
Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте, и находим проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе взаимодействия, после чего описывание техническое задание на исправление найденных ошибок.
Матрица коммерческих факторов составляется на основе анализа конкурентов. Вам предоставляются сводная таблица по ним и конкретные рекомендации по улучшению этих факторов.
Улучшение продающих свойств сайта имеет два положительных результата:
Если Вы также заказываете техническую поддержку сайта у нас, то сразу ставятся задачи на реализацию нашим программистам.
На протяжении всего поискового продвижения мы постоянно работаем с сервисами Яндекса и Google. Например, отлеживаем эффективность внесенных изменений с помощью статистики о переходах через Яндекс.Метрику, а через Яндекс.Вебмастер получаем информацию о трендах трафика по сравнению с конкурентами и т.д.
KPI – видимость, трафик и конверсии – также берутся из счетчика Яндекс.Метрика и отправляется Вам в виде аналитических отчетов каждый месяц.
В конце отчетного периода предоставляется сводный отчет по проведенным работам и результату.
Отчет о проделанных за месяц работах
Мы используем систему управления задачами, в которой и происходит взаимодействие всей команды, а также общение с клиентами. Для клиента по факту это личный кабинет, где Вы можете узнать статус продвижения или получить консультацию по любому вопросу. Это помогает нам планировать и вести учет всех проделанных работ.
В конце месяца Вам предоставляется выгрузка с описанием всех задач по продвижению сайта в отчетном периоде с приложением составленных технических заданий.
Отчет по трафику и видимости в поисковых системах
Отчет формируется на основе независимых и объективных сервисов от самого Яндекса: Метрика и Вебмастер. И включает в себя обзор видимости сайта по всем запросам в поиске и трафик из поисковых систем в сравнении с предыдущим периодом. В отчет также входит динамика позиций наиболее частотных запросов, собранных на этапе подбора ключевых запросов.
Позвоните нам 8 (800) 350-81-86, возможно, у нас уже есть готовое решение вашей задачи. Или поставьте задачу на оценку, мы свяжемся с вами и предложим оптимальный вариант.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес