2 в 1: Google + Яндекс в 1 тарифеФиксированная цена на всё время.
Продвижение сайтов турагентств и турфирм — одно из самых трудозатратных и сложных направлений. В ТОП-10
поисковых систем
присутствуют, в основном, только крупные турагентства и сайты-агрегаторы предложений. Новому сайту или
сайту небольшого
агентства попасть в ТОП-10 по высокочастотным запросам данной тематики сейчас практически нереально.
Для продвижения сайта турагентства мы рекомендуем использовать схему работы по трафику. В данном случае
— задачей
ставится собрать максимальное количество трафика с семантического ядра, которое для туризма может быть
крайне обширным
(десятки тысяч запросов).
Сайты турагентств бывают разных видов, однако, общий принцип работы с ними одинаков. Основным моментом
успешного
продвижения сайта турагентства является максимально расширенный сбор низкочастотного ядра для
продвижения.
Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)
тариф
Старт
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
Заключаем договор, регистрируем в личном кабинете. Мы начинаем работу, ставим задачи на реализацию,
вы со своей
стороны проверяете и согласовываете оценку времени, после этого программист приступает к работе на
тестовом сервере.
По окончании периода продвижения, предоставляется подробный отчет по всем видам работ.
Регистрация
Новая задача
Выполнение
Отчетность
Семантическое ядро для продвижения сайта турагентства
Для сбора семантики можно использовать следующие направления:
Отдых по странам, городам.
Запросы по отелям и гостиницам.
Запросы по географическим объектам (моря, горы, озера).
Специальные туры (все включено, горящие, шопинг туры).
Сезонные запросы, запросы по событиям (праздники и т.п.).
Запросы по типам целевой аудитории.
По видам транспорта (авиа, автобусы и т.д.).
В результате сбора должен получиться большой список запросов — от нескольких тысяч до нескольких
десятков тысяч
ключевых слов. Тут важно отметить, что для качественной кластеризации (распределения) запросов сайт
должен иметь
удобную структуру и навигацию.
Важные особенности при продвижении сайтов турагентств
Удобство функционала. Формы подбора туров, заказа, обратные звонки.
Контент по достопримечательностям для наиболее актуальных (в идеале — для всех) направлений
отдыха. Может
привлечь огромное количество дополнительного информационного трафика.
Качественные фото и иллюстрации по турам, отелям.
Отзывы. С отзывами также можно работать — они часто привлекают хороший дополнительный
трафик.
Новости и Блоги. Комплексная работа с ними, а также с группами в соц. сетях даст хороший
плюс к трафику на
сайт.
По всем вышеперечисленным пунктам необходимо вести постоянную работу, т.к. туристический рынок очень
быстрый, многие
крупные турфирмы имеют собственные отделы интернет-маркетинга и быстро адаптируются, создавая
постоянную жесткую
конкуренцию в ТОПе поисковых систем даже по низкочастотным запросам.
Стоит отметить, что для эффективной оптимизации сайтов турагентств абсолютно необходимо использовать
специальные
средства автоматизации для работы с семантическим ядром, кластеризации и оптимизации страниц под
низкочастотные
запросы.
Заключение
Мы рассмотрели ряд основных особенностей при продвижении сайтов турагентств и турфирм.
Если Вы хотите увидеть более подробные схемы продвижения или узнать, как продвигать Ваше
турагентство —
запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!
8 (800) 350-81-86
✕
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Договоримся о скидке?
Наш руководитель рассмотрит ваше пожелание и предложит условия для взаимовыгодного сотрудничества
Как не потерять бюджет на SEO?
Мы подготовили 10 советов, которые помогут не слить бюджет на недобросовестных подрядчиков