Схема продвижения интернет-магазина одежды
Заинтересовало? Тогда буквально в двух словах, как мы работаем:
- Получаем сайт и доступы, уточняем регион продвижения, настраиваем вебмастера.
- Получаем (или составляем сами и согласовываем) наиболее интересное для тебя СЯ.
- Заводим ключи в систему сбора позиций и предоставляем тебе гостевой доступ, чтобы ты мог посмотреть на рост запросов в ТОП-10 в любое время дня и ночи.
- Делаем кластеризацию СЯ (разбиваем весь пул запросов на смысловые группы, и раскидываем по посадочным страницам сайта).
- Формируем ТЗ на внутреннюю оптимизацию и новые SEO-тексты.
- Пока копирайтер готовит тексты – выполняем технический, поисковый, маркетинговый и юзабилити аудит твоего сайта.
- По мере готовности текстов вносим их одновременно с мета-тегами, параллельно уже выполняются программные доработки по аудитам.
- Ускоряем индексацию страниц, где велись работы.
- Начинаем смотреть динамику позиций, и – ВУАЛЯ! Вы в ТОП-10 Яндекса и Гугла более чем на 80%!
- Если не в ТОП-10 – на этом этапе мы делаем некие секретные действия (нет, мы о них не напишем), о которых расскажем Вам лично на бесплатной консультации внизу страницы.
- ВУАЛЯ! Вы в ТОП-10 Яндекса и Гугла более чем на 80%!
Типы интернет-магазинов одежды
Прежде всего, необходимо определиться с типом сайта. Неверно выбранная стратегия продвижения на старте работ означает крупное фиаско по завершении сроков, отмерянных на попадание твоего сайта в ТОП выдачи Яндекса и Гугла. А это впустую «слитые» деньги, нервы и драгоценное время.
Основные типы интернет-магазинов одежды:
-
Большие магазины
Большой магазин, работающий на всю Россию, имеющий десятки тысяч карточек товаров, множество категорий и подкатегорий, налаженные связи с оптовыми поставщиками
-
Региональные магазины
Региональные магазины, имеющие достаточное количество ассортимента, но доставляющие заказы только в пределах одного города
-
Сайты-бренды
Сайты-бренды, реализующие товары только одной фирмы (Louis Vuitton, ZARA, ADIDAS, любая другая громкая марка)
-
Имиджевые сайты-визитки
Имиджевые сайты-визитки, предлагающие только лишь один вид товара (кепки, толстовки)
-
Landing Page
Лэндинги, представляющие собой полные дубли группы ВКонтакте – ведение сайта заключается только в постинге обновляющегося ассортимента
Семантическое ядро для интернет-магазина одежды
После того, как Вы определились с типом сайта, Вам необходимо семантическое ядро. Не знаете, что это – не беда, сейчас объясним. Итак, сематическое ядро (очень популярна также аббревиатура СЯ) – это список ключевых слов, по которым Вы хотите, чтобы Вас искали и находили целевые клиенты из поисковых систем. В этом вопросе мы также с удовольствием дадим пару рекомендаций:
- Все подобранные ключевые слова должны присутствовать на Вашем сайте! Мы не сможем привести клиентов по ключу «купить кепку», если кепками Вы не занимаетесь. Также, всегда контролируйте наличие товара на сайте — если целевой трафик польётся на карточку товара, которой «Нет в наличии», показатели отказов круто скакнут вверх, и санкции не заставят себя ждать (да, в этом деле Яндекс хуже Трампа – только повод дайте).
- Собирайте ключевые слова только своего региона! К примеру, если Ваш магазин в Москве, то ключи вида «купить кепку в Сыктывкаре» — это не Ваше (если, конечно, у Вас не мега-портал, имеющий свой поддомен на каждый город России – но, в таком случае, у Вас, скорее всего, и так всё хорошо).
- Никогда не ограничивайтесь 2-3 ключевыми словами на категорию или подкатегорию! Думаете, что Ваши запросы заканчиваются на масках вида «кепка» + купить + цена + недорого + интернет-магазин + в Москве? Ничего подобного – Вы даже не представляете, сколько низкочастотного трафика можно вытянуть практически с любого общего запроса!
- Старайтесь не брать инфо-ключи! Распознать их просто: «купить кепку» — наш ключ, «лучшие кепки», «рейтинг кепок» и им подобные – не наши ключи. Сомневаетесь в «инфошности» ключа — используйте поиск! Если видите в ТОП-10 своих конкурентов – добавляйте запрос и себе.
- Исключите из ядра запросы — «пустышки»! Это ключи с большой разницей базовой, «без словоформ» и «!чистой» частотностей. Много показов – мало кликов, это основной признак такого запроса. Не хотите сливать деньги и время впустую – проходим мимо.
Требования к сайту
Услышав эту фразу от девушки, Вы гарантировано расстроитесь. Но мы Вам её всё равно скажем – «Да, Вы у нас не первый…» Но это как раз тот случай, когда этому можно порадоваться – накопленный опыт позволяет нам решать любые, даже самые сложные и, казалось бы, невозможные задачи.
Итак, давайте разберём, какой функционал обязательно должен иметь Ваш интернет-магазин одежды для его успешного продвижения. ТОП-10 основных моментов и важных требований:
- Необходимы минимум три карточки товаров для каждой категории и подкатегории. Люди любят ассортимент, им нравится выбирать.
- Обязательно фото каждой товарной позиции. Почти никто не будет покупать «кота в мешке».
- Реализуйте модуль корзины и удобную систему онлайн-оплаты покупок. Дайте клиенту полную свободу в оформлении заказа.
- Обязательно обозначьте цены или вилку цен. Все хотят видеть максимум информации «здесь и сейчас», никаких ссылок на прайс или «Цена по запросу».
- Сделайте функцию быстрого заказа, в один клик. Чем меньше действий для достижения цели – тем больше Ваш магазин будут любить.
- Не стесняйтесь добавлять акции и скидки. Нужно как можно больше мотивирующих факторов. Да, ничего не поменялось – мы всё так же любим «халяву»!
- Максимум контактной информации. Дайте людям как можно больше информации о себе – это стимулирует рост доверия и желание сотрудничать.
- Старайтесь не терять ни одного клиента. Даже если товара сейчас нет в наличии – сделайте чек-бокс с почтой клиента «Уведомить меня о его появлении».
- Добавляйте как можно больше фильтров. Например – «Мужские кепки», «Синие кепки», «Кепки оптом». Это позволит максимально грамотно структурировать семантическое ядро и сделать больше посадочных страниц, а также дать чёткий ответ на запрос пользователя.
- Реализуйте как можно больше форм обратной связи. Будьте всегда доступным для клиентов – онлайн-консультант, модуль заказа обратного звонка, рубрика «Вопрос-ответ», и так далее.
Вы ведь понимаете, что это лишь вершина айсберга? Полный чек лист для быстрого и успешного продвижения интернет-магазина одежды у нас составляет более 300 (да-да, трёхсот!) пунктов. Напомним – «Простите, но Вы у нас не первый…»
Заключение
Теперь, когда Вы знаете основы продвижения интернет-магазина одежды, можете сами применять их на практике и наблюдать результаты уже через 5-6 месяцев.
А можете довериться профессионалам (то есть нам, как Вы уже поняли), и получить результат гораздо быстрее – закажите грамотную и полезную бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы не льём воду, мы льём на Ваш сайт целевой трафик, который конвертируем в заказы. Звоните 8 (800) 350-81-86