Ювелирная тематика одна из самых сложных и конкурентных в рунете, она имеет ряд своих ключевых особенностей, которыми не стоит пренебрегать, чтобы получить хороший результат нужно обращаться к настоящим профессионалам, которые имеют опыт в продвижении не одни год!
Особенности SEO-продвижения ювелирного магазина
Основные особенности включают в себя:
- список запросов: это камень преткновения данной тематики, так как оно будет состоять из тысяч ключевых слов. Люди осуществляют поиск ювелирных изделий разными способами, к тому же самих колечек или подвесочек очень много, они могут быть с разными украшениями, разных размеров и т.д.;
- сам магазин должен соответствовать уровню ТОП-10, то есть если ассортимент не большой, то качественного результата будет очень сложно добиться;
- данная тематика требует нестандартного подхода к покупателю, то есть с сайтом должен работать как сео-специалист, так и маркетолог, который будет разрабатывать новые мотивирующие блоки для побуждения посетителя на покупку.
Как видно, основным локомотивом продвижения является ядро и ассортимент, без этих аспектов сложность привлечения трафика существенно увеличивается.
Примеры достигнутых результатов
Сайт www.infinitiparts.ru
За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити
Как мы продвигаем ювелирную тематику?
Сайты данной тематики имеют большое количество страниц в продвижении, это сильно осложняет ситуацию, приходится уделять огромное количество времени проекту, в том числе вести следующие работы:
- Разработка и внедрения структуры, чтобы пользователи при попадании на сайт, сразу могли понять где найти нужное украшение или нужный раздел с товарами;
- Распределение семантического ядра по посадочным страницам и подтягивание интента по смыслу;
- Проработка юзабилити, изменение элементов, для привлечения клиентов;
- Анализ и внедрение коммерческих факторов, изменение сайтов в соответствии с ТОП-10
- Технический анализ сайта, удаление дублей, настройка карты сайта и файла robots.txt
- Оптимизация мета описаний и заголовков title, h1, description
Как только сайт будет полностью проработан с технической стороны и оптимизированы внутренние факторы, начинаются работы по привлечению естественной ссылочной массы путем методов обмена ссылками, размещение в белых каталогах.
Также не нужно забывать, что данная тематика нуждается в локальном продвижении, то есть по месту нахождения магазина или нескольких точек. Данный метод подразумевает, то, что пользователи, вводя запросы с местоположением, районом или станцией метро, попадали именно на ваш сайт.
Сколько стоит продвижение ювелирного магазина у нас?
Компания HARDKOD выполняет все работы под ключ. Мы используем или свои программы или сервисы для раскрутки сайтов, либо использует сторонние сервисы, за которые не нужно ничего дополнительно платить, как и за копирайтинг, который также входит в стоимость работ.
Далее представлены 3 основных пакета, которые отличаются набором и временем работ: