ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
АВТОСЕРВИСА

2 в 1: продвижение + аналитика
Фиксированная цена на всё время.





    Получи бесплатно 1 час консультации
    с экспертом для увеличения продаж сайта



    Продвижение сайта автосервисаВ автомобильной тематике есть свои способы раскрутки, которые, естественно, связаны со спецификой самого бизнеса. Обычно у автосервиса есть следующие услуги:
    • Ремонт
    • ТО
    • Запчасти
    • Тюнинг
    Рассмотрим их по отдельности.

    Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

    тариф
    Старт
    Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
    55 000 ₽ /месяц
    Что входит в тариф
    Гарантия выполненных работ
    7 видов работ
    3 человека в команде
    тариф
    Стандарт
    Для интернет-магазинов с ассортиментом от 100 до 3000 товаров, для сайтов до 1500 страниц
    65 000 ₽ /месяц
    Что входит в тариф
    Гарантия выполненных работ
    12 видов работ
    5 человек в команде
    тариф
    Бизнес
    Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц
    75 000 ₽ /месяц
    Что входит в тариф
    Гарантия выполненных работ
    17 видов работ
    7 человек в команде

    Ремонт

    Для клиентов автосервиса важно уже на сайте увидеть точные цены ремонта, ключевую информацию об автосервисе: что это за компания, и какая у неё квалификация. Поэтому среди элементов продвигаемых страниц должен присутствовать хотя бы ориентировочный прайс-лист, а в идеале — калькулятор стоимости ремонта. Чтобы вызвать доверие у посетителей, мы рекомендуем разместить фотографии офиса и бокса, где ремонтируются машины. По возможности, разместить обзорное видео. Все это вызовет доверие к Вашему сервису и удержит посетителя на странице, а это положительно скажется на ее позициях в поиске.

    Ключевые слова для продвижения

    Люди формируют свою потребность в ремонте следующими основными шаблонами в поисковой строке: ремонт + [марка/модель/серия/что сломалось]. Например, «ремонт щитка приборов инфинити qx56».

    ТО

    Мы рекомендуем на основной странице раздела разместить регламент ТО в виде сводной таблицы, где будет указан вид работ и регулярность их выполнения по месяцам и по пробегу. Так автовладелец поймёт, какой из пунктов по обслуживанию машины выбрать. Для продвижения принципиально наличие калькулятора стоимости ТО, в котором за несколько кликов можно узнать перечень обязательных и рекомендуемых работ.

    Ключевые слова для раскрутки

    Направление автосервиса очень богато на поисковые запросы. К основным шаблонам формулировок можно отнести следующие: ТО + [марка/модель/пробег]. Например, «то инфинити 60000».

    Запчасти

    Как правило, это направление не основное, потому что оно наименее маржинально для автосервиса. Отдельно сами запчасти продавать не так уж выгодно, интереснее это делать вместе с ремонтными работами. Тут достаточно будет листинга (список запчастей) и карточек для каждой запчасти. Также было бы неплохо сделать поиск запчастей по номеру и возможность оформить срочный заказ.

    Поисковые запросы

    У этого направления обширный список ключевых слов. Это связано с тем, что у марки автомобиля есть серии, в сериях модели, и у каждой еще множество запчастей. Тут шаблоны формулирования потребностей такие: купить или цена + запчасть + модель («купить лобовое стекло на инфинити фх 35»).

    Тюнинг

    Это самое маржинальное, и поэтому — самое интересное направление. Владельцы техцентров обожают толстосумов, для которых тюнинг своего автомобиля это хобби :). Тут основной упор нужно делать на портфолио. Размещать множество фотографий «до» и «после» тюнинга, описывать, какие аксессуары и почему использовались.

    Запросы

    Они немногочисленны. Очень много информационных, типа «фото тюнинга» и т.п. В основном это общие: тюнинг + марка/модель (тюнинг инфинити).
    Если Вам хватило терпения дочитать до конца :), то Вы убедились, что мы знаем специфику продвижения сайта автосервиса, как и детали самого бизнеса. Если хотите стать лидером в данной тематике, звоните 8 (800) 350-81-86

      Мы готовы начать продуктивное сотрудничество с вами!

      Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный аудит вашего сайта и подготовим коммерческое предложение. Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 350-81-86, а также в Telegram и WhatsApp.

      Максим Пашенцев Руководитель компании

      Оставить заявку

      Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

      Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.

      Оставить заявку