Техническая поддержка и доработка сайта медицинской компании «Физомед»

fizomed.ru

Расскажем про работы связанные с техподдержкой и доработками сайта, затрагивающие контент

 

Содержание:

Клиент

Компания «Физомед» представляет отечественную продукцию, направленную на комплексное лечение и восстановление организма малоинвазивными методами с применением парафиносодержащих препаратов.

Исходные данные

1C Битрикс

Оказываемые услуги

Технический аудит сайта

Клиент обслуживается на технической поддержке и большая часть задач — небольшие доработки по сайту, затрагивающие контент.

Справочная информация: Контент — наполнение, содержание сайта, которое видят посетители.



Помимо отслеживания сроков оплаты домена, ssl-сертификата и хостинга, нашим клиентам на технической поддержке мы периодически проводим аудит проектов. Аудит включает в себя проверку базовых функций в работе сайта, подсвечивает проблемные моменты и предлагает конкретные действия, которые нужно выполнить, чтобы исправить их, а также трудозатраты, если клиент согласовал выполнение работ нами.

Аудит побирается индивидуально к каждому типу сайта: лендинг, интернет-магазин, корпоративный сайт, сайт-визитка.
В базовом аудите мы проверяем:

  • HTTPS Протокол и наличие SSL-сертификата;
  • скорость загрузки сайта;
  • корректность адаптива на мобильных устройствах и планшетах;
  • корректную работу форм обратной связи;
  • наличие и работоспособность необходимых модулей, плагинов, интеграций;  
  • корректность кода;
  • верстку хедера и футера;
  • обязательные страницы: 404-ошибка, политика конфиденциальности;
  • наличие окна сбора Cookie.

В случае с нашим сайтом, по нему были проведены базовые работы некоторое время назад, поэтому в новом аудите были предложены более локальные изменения.

Работа с мелкими правками по юзабилити сайта

Доработали отображение обязательных полей в форме обратной связи на главной странице:

Форма обратной связи на главной странице


Сделали кликабельными ссылки на номера телефонов в футере, хедере и на странице “Контакты”:

Страница «Контакты»


Вывели в мобильную версию футера меню такое же, как и в десктопной версии:

Футер сайта в мобильной версии


Вывели в хедере выпадающее меню, для лучшей навигации по сайту:

Выпадающее меню в мобильной версии


Доработали страницу 404-ошибки

Не найденные страницы — частая ошибка, с которой сталкиваются пользователи. Если ввести на сайте неверный адрес или перейти по несуществующей ссылке (например, когда вы удалили ссылку, а в поисковой выдаче она осталась), появится стандартный код ответа HTTP — Not Found или «Ошибка 404». Неизвестность пугает, поэтому большинство пользователей захотят сразу закрыть страницу и покинуть сайт. Правильно оформленная страница 404 помогает понять пользователю, что случилось и что делать дальше, удерживает его на сайте и соответственно улучшает показатели SEO.

Страница 404-ошибки путала пользователя, поэтому на нее вывели необходимый текст и изменили внешний вид и название:


Изменили логику работы корзины

При добавлении нескольких штук одного товара в корзину, цена должна была автоматически умножаться кратно количеству добавленных позиций. Этого не происходило и более того, при нажатии на кнопку “пересчитать” сайт выдавал 404 ошибку:

Страница «Корзина»


Также из итоговой суммы заказа должны были вычитаться скидки, которые заявлены на странице. Этого не происходило:

Расчет итоговой суммы заказа на странице «Корзина»


Было принято решение убрать кнопку “Пересчитать”, чтобы цена рассчитывалась автоматически.

После диагностики программист выявил, что скидки срабатывали только для зарегистрированных покупателей и только для группы постоянных покупателей. Мы убрали это ограничение, скидка стала доступна для всех.

Также выяснили, что на сайте установлена корзина модуля Simple, но он перестал корректно работать и сайт направлял пользователя на стандартную корзину, которая не работала нужным образом. Программист добавил ссылку на корзину Simple в шапке сайта и других местах, внес изменения в модуль и теперь функционал стал работать корректно и не вводит пользователей в заблуждение:

Страница оформления заказа


Важность аудита

Зачастую сам аудит нужно регулярно актуализировать, проводить снова и снова. У многих, даже небольших компаний не хватает человеческих ресурсов для этого, чтобы регулярно просматривать страницы сайта на наличие ошибок, проверять отработку ошибок и корректную верстку на мобильных устройствах. Если у сайта нет штатной команды разработки, то большинство ошибок обнаруживаются пользовательским опытом. Пользователь при этом не всегда может сформулировать проблему так, чтобы ее можно было оперативно исправить.

Какие-то вещи на сайте могли не доработать по причине нехватки бюджета или отсутствия нужной информации, а после забыть. Причин может быть много, поэтому мы рекомендуем проводить базовый аудит сайта раз в полгода-год, чтобы убедиться, что сайт отвечает всем требованиям современной разработки.

Если у вас возникла необходимость подсветить слабые места на сайте, недоработки, а также получить конкретные рекомендации по устранению ошибок — заполняйте форму ниже и мы поможем вам.

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.