Исходные данные:
Клиент обратился к нам за техническим SEO-аудитом, в который входит не только проверка сайта, но и формирование технического задания на исправление ошибок. Дело в том, что у заказчика были свои программисты, которым он планировал отдать сформированное нами ТЗ.
Работа по техническому аудиту:
Мы анализируем сайт с точки зрения его настройки под поисковые системы, проверяем его по множеству показателей, которые мешают ему достигнуть желаемых результатов по позициям и трафику. В самом начале мы приводим сводную таблицу с результатами аудита:
Как выглядит сводная таблица:
Далее, мы даем подробное описание по каждому пункту: справочную информацию, результат проверки и вывод с рекомендациями.
Если страниц с ошибками много, то делаем выгрузку всех страниц и в аудите прикрепляем ссылку на расширенный вариант.
Примеры из аудита по некоторым пунктам:
Поиск неявных дублей
Качество заполнения тегов Title, Description и заголовков H1
К каждому пункту, по которому в результате проверки найдена ошибка, прилагается ссылка на техническое задание для программистов с исправлением этой ошибки.
Выглядит это вот так:
Техническое задание к аудиту
ТЗ к аудиту на исправление ошибок написано техническим языком, и будет более понятно программисту, чем клиенту.
Вот так, например, сформулирован пункт по добавлению Canonical:
А вот это пункт по формированию и индексации файла Sitemap.xml:
Выводы
После того, как мы сделали аудит и составили техническое задание и отправили его клиенту, у него возникло несколько уточняющих вопросов, на которые мы ответили.
Оценив нашу компетентность и степень вовлеченности клиент решился обратиться к нам за полноценным продвижением сайта, чему мы, безусловно, очень рады!