Исходные данные:
Компания пришла к нам с очень маленьким по структуре сайтом: порядка 8 страниц. Семантика, которую мы собрали, предполагала расширение за счёт создания новых страниц услуг. Кроме того не хватало и коммерческих страниц, которые также пришлось создавать.
Технические работы:
Начали мы с привычной технической оптимизации без которой не обходится ни один продвигаемый сайт:
- ⬛ Указали новые правила индексации в файле robots.txt
- ⬛ Обновили файл sitemap.xml
- ⬛ Настроили редиректы или 404-ошибку для дублей технических страниц
- ⬛ Удалили нецелевой поддомен
- ⬛ Добавили микроразметку организации и для хлебных крошек
- ⬛ Оптимизировали скорость загрузки страниц насколько это возможно. Сайт разработан с учётом двух конструкторов, поэтому возможности по оптимизации скорости без полной переделки были весьма ограничены.
- ⬛ Исправили ошибки в адаптивной версии
- ⬛ Убрали со всех страниц из head строчки, связанные с лентами feed
- ⬛ Удалили дубли в разделе новостей
- ⬛ Перевели страницу 404 на русский язык
Работы по ключевым запросам
- ⬛ Собрали для сайта семантическое ядро (список релевантных запросов)
- ⬛ Распределили семантику по продвигаемым страницам и составили план по расширению
- ⬛ На продвигаемые страницы прописали уникальные Title, Description, H1
Работы по коммерческим факторам
- ⬛ Сделали кликабельными все номера телефонов и почты для набора по клику
- ⬛ Продублировали контактную информацию на все страницы (ранее была только на главной):
Сайт существенно поигрывал своим конкурентам по авторитетности и значимости: не хватало элементов, подчёркивающих достижения компании, отзывов, цен, примеров работ и многого другого. И для того, чтобы сайт был лучше виден в поиске, а пользователи были замотивированы сделать заказ, мы и начали эту работу:
- ⬛ Разработали дизайн нового блока кейсов и страниц отдельных кейсов. Внедрили их на сайт:
- ⬛ Добавили в шапку информацию по режиму работы и кнопку обратного звонка
- ⬛ Создали новую страницу «Отзывы» и добавили её в меню. На страницу встроили виджет с Яндекс.Карт, добавили блок с благодарственными письмами и текстовые отзывы с формой для отправки.
- ⬛ Добавили коммерческие страницы по реквизитам и оплате:
- ⬛ Разработали прототип и дизайн для нового раздела «Вебинары» и страницы вебинара. Внедрили их на сайт.
- ⬛ В раздел «О компании» добавили новый блок с лого клиентов:
- ⬛ Поставили на сайт онлайн-чат jivosite
- ⬛ Создали на сайте общую страницу цен по всем услугам
Расширение структуры за счёт новых страниц услуг
Поскольку была необходимость расширить релевантность сайта по новым ключевым запросам, то мы занялись разработкой прототипов новых страниц услуг, написанием текстов для них, метатегов и внедрением их на сайт.
За всё время продвижения нам удалось создать следующие разделы:
- СКУД
- Стахановец
- Тонкий Клиент
- Резервное Копирование
- Сервер Для 1С
- Аренда Физического Сервера
- Аренда Сервера На Linux
- Аренда Сервера На Windows
- Абонентское обслуживание
- Системный администратор
Ниже указана схема структуры сайта до наших работ и после:
Результаты
Безусловно, на сайте ещё есть над чем работать: конкуренция настолько сильная, что нужно внедрять функционал личного кабинета, отдельные карточки серверов, фильтры по ним и многое другое. Тем не менее результаты есть и по трафику и по позициям:
ДИНАМИКА ПЕРЕХОДОВ ЗА ГОД
Запрос | Позиция в Яндексе |
тонкий клиент аренда | 1 |
аренда daas | 3 |
стахановец программа | 5 |
система стахановец для компьютеров | 5 |
резервное копирование услуга | 5 |
система стахановец | 6 |
хранение резервных копий цена | 7 |
аренда облачного офиса | 8 |
услуги по резервному копированию данных | 9 |
Запрос | Позиция в Google |
тонкий клиент аренда | 1 |
система стахановец для компьютеров | 1 |
хранение резервных копий услуга | 2 |
стахановец программа | 4 |
тонкий клиент рабочее место | 6 |
резервное копирование цена | 7 |
тонкий клиент | 8 |
удаленный администратор услуга | 9 |
резервирование данных цена | 8 |