Исходные данные:
Сайт компании, пришедший на продвижение, полностью соответствовал своей тематике: лаконичные сдержанные цвета, заманчивое описание товаров, большие красивые фото, и, к сожалению, очень маленький ассортимент. В сегменте просто «шёлкового белья», такой ассортимент практически неконкурентоспособен, а вот в нише элитного можно было попробовать вывести сайт в ТОП.
Технические работы:
Как и на всех сайтах, впервые пришедших на продвижение, на нём было много технических ошибок, которые пришлось исправлять.
- ⬛ Установили вебмастера и счётчики от поисковиков
- ⬛ Провели оптимизацию скорости загрузки для всех важных страниц (главная, категории, товары)
- ⬛ Обновили файл robots.txt
- ⬛ Дополнили файл sitemap.xml новыми страницами
- ⬛ Настроили 301-редиректы для технических дублей
- ⬛ Прописали link rel="canonical" для страниц пагинации
- ⬛ Убрали битые ссылки
- ⬛ Закрыли внешние ссылки с помощью rel="nofollow"
- ⬛ Заменили фавикон. Сделали его более заметным
- ⬛ Добавили на сайт микроразметку хлебных крошек
- ⬛ Для более корректного отображения Турбо-страниц внесли правки в соответствующий файл
- ⬛ Настроили цели
Работы по семантике
- ⬛ Собрали для сайта семантическое ядро (список релевантных запросов)
- ⬛ Распределили семантику по продвигаемым страницам и предложили план по расширению: в первую очередь по цветам и размерам.
- ⬛ На продвигаемые страницы прописали уникальные Title, Description, H1
Работы по коммерческим и поведенческим факторам
- ⬛ Добавили в шапку номер телефона:
- ⬛ Добавили в шапку график работы:
- ⬛ На слово «доставка» в шапке добавили ссылку на соответствующий раздел на сайте
- ⬛ Внедрили на сайт форму обратного звонка (доступна по клику на иконку телефона в шапке)
- ⬛ На странице «Контакты» номер телефона и e-mail сделали ссылками, добавили график работы
- ⬛ Поправили отображение текста на категориях в адаптиве, чтобы не «прилипал к краям», а был небольшой отступ справа и слева
- ⬛ Во многих местах на сайте используется шрифт с очень бледным цветом на светлом фоне, который практически не читаем. Заменили такой цвет на тёмный:
Результаты и планы
У нас ещё много планов по развитиям и доработкам сайта, например:
- Создание новых категорий.
- Добавление описаний к товарам, у которых их нет.
- Внедрение микроразметки организации.
- Внедрение конструктора, в котором можно будет собрать свой собственный комплект постельного белья.
- К форме в разделе «Контакты» добавить текст про политику конфиденциальности.
- И многое другое.Тем не менее часть результатов можно показать уже сейчас:
Динамика поискового трафика
Запрос | Позиция в Яндексе |
пошив постельного белья из шелка | 1 |
шелковое постельное белье пошив | 1 |
шелковая простынь на резинке | 6 |
шелковые аксессуары | 8 |
одежда для дома шелк | 8 |
простыня из шелка на резинке купить | 7 |
аромасвечи дорого купить в москве | 8 |
шелковые защитные маски для лица | 9 |
простыня на резинке шелк | 8 |
Запрос | Позиция в Google |
пошив шелкового постельного белья | 1 |
шелковое постельное белье пошив | 1 |
шелковые простыни на резинке | 5 |
пошив постельного белья из шелка | 5 |
простыня на резинке шелк | 6 |
шелковая простынь на резинке | 7 |
простынь шелк купить | 8 |
халат мужской шелковый | 1 |
шелковые простыни купить | 10 |