Рост коммерческого поискового трафика из Google во время карантина
Компания пришла к нам на продвижение в начале пандемии. До этого трафик по Яндексу были достаточно большим, Google при этом сильно отставал.
А с учётом карантина и вовсе начал снижаться.
Рост поискового трафика из Google
за время продвижения составил
2,24 раза
Ситуация по проекту к началу продвижения
Клиент занимался продвижением сайта достаточно давно. Исходя из комментариев это были работы «Внешние» — по ссылочной массе и поведенческим факторам. Никакие изменения по seo на сайт долгое время не вносились.
Показатели к началу продвижения:
- Возраст сайта — 15 лет
- 148 страниц в индексе Яндекса и 133 в Гугле
- Внешних доменов — 265
- Есть риск попадания под санкции из-за накрутки трафика и переспама на страницах услуг.
Разработка стратегии
- Составлен список приоритетных направлений продвижения на основе пожеланий клиента.
- Сайт проверен на наличие технических ошибок.
- Проведён анализ страниц на наличие переспама по ключевым словам.
- Выполнен анализ по коммерческим факторам ранжирования.
Общая динамика поискового трафика сначала продвижения
Что было сделано
Работы с ядром запросов и текстовая оптимизация
- Собраны ключевые запросы по всем приоритетным направлениям
- Все ключевые слова кластеризованы в группы, распределеные по посадочным страницам
- Актуализированы данные позиций сайта по запросам
- Определены страницы с наибольшей вероятностью фильтра на переспам
- Уменьшено вхождение ключевых слов на самых запрашиваемых услугах
- На страницы добавлены блоки «Вопрос-ответ»
Работы по технической оптимизации
- Внедрили микроразметку картинок и «хлебных крошек» на страницах услуг, чтобы улучшить сниппет
- Обновили файл Sitemap.xml
- Оптимизировали скорость загрузки для самых трафиковых страниц.
- Избавились от цепочек редиректов и удалили пустые страницы
- Заменили файл robots.txt, в котором добавили директиву, разрешающую индексировать графические файлы.
- Сделали редирект для всех страниц с адресов с без www на адреса с www
- Добавили редиректы с технических дублей главной страницы на основной адрес
- Удалили на всех страницах пустой второй тег meta description
Другие работы
- Добавили юридические данные и информацию по входу в здание на страницу «Контакты»
- Внедрили новый раздел «Отзывы»
- Составили прототип и изменили страницу «О нас»
- Добавили модальные окна к формам (вместо перехода на отдельные страницы)
- Переоформили страницу 404
- Дополнили информацию в Гугл Бизнес: добавлены услуги, цены, сертификаты
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Доля трафика Google до продвижения
Доля трафика Google после продвижения
Результаты по запросам