Прирост трафика за год работ без учета
брендовых запросов
Стоимость привлечения посетителя
без учета брендовых запросов
CPC = 1,3 руб / посетитель
Стоимость привлечения посетителя из контекстной рекламы составляет 19 руб за 1-го посетителя, что 14 раз дороже канала SEO
Ситуация по проекту к началу продвижения
- Сайт клиента продвигался в компании с ноября 2017 по сентябрь 2018 года. Клиент прекращал сотрудничество в несезон.
- Во второй раз сайт продвигался полгода с мая 2019 года по ноябрь 2019.
- Так как часть оптимизации уже была произведена ранее, работа строилась исходя из продвижения наиболее приоритетных направлений для клиента.
- Показатели сайта к началу продвижения:
- возраст — 3 года (июль 2016)
- в индекс Google — 15200 страниц, Яндекс — 11600 страниц
- ссылающихся доменов — 17, общее количество ссылок около 1000
- сайт никогда не подвергался санкциям со стороны поисковых систем
Разработка стратегии
- Составлен список приоритетных направлений продвижения на основе пожеланий клиента.
- Сайт проверен на наличие технических ошибок.
- Проведен анализ сервисов Яндекс Справочник, Google My Business — составлен список возможных доработок.
- Проанализирован сервис Яндекс Вебмастер, составлен список дублирующихся страниц — часть товаров принадлежала нескольким категориям и полностью дублировалась по различным адресам родительских категорий.
- Обнаружена ошибка с дублированием страниц-фильтров в основном каталоге со страницами отдельного раздела брендов.
Общая динамика поискового трафика сначала продвижения
Что было сделано
Работы с ядром запросов и текстовая оптимизация
- Проверено ранее собранное ядро и посадочные страницы, а также новые направления, указанные клиентом.
- Пересобрать наиболее обширные направления в группах (где больше ключей)
- Актуализированы данные частотности и позиций сайта по запросам
- Все запросы кластеризованы в группы, которым определены посадочные страницы на сайте.
- Проведены работы по переоптимизации страниц
- Часть страниц имела одинаковые h1 — проблема была решена путем добавления уточняющих названий родительских категорий.
Работы по технической оптимизации
- Устранены ошибки в картах сайта.
- Окончательно внедрена и доработана система канонических адресов для удаления дублей различных адресов одного и того же товара, принадлежащего нескольким категориям.
- Оптимизирован раздел брендов товаров, также внедрена система канонических адресов, для исключения дублей и адресов страниц низкого качества.
- Устранены ссылки на 404 адреса.
- Произведена микроразметка страницы контактов.
- Произведена микроразметка страницы товаров.
- Для сайта подключен раздел «Товары и цены» в сервисе Яндекс Вебмастер.
- Добавление микроразметки How-to для информационных страниц в разделе статей.
Работы со справочниками
- Данные в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business актуализированы
- Добавлены фотографии
- Добавлены прайс листы товаров
Итоговый результат по поисковым запросам
В ТОП-10 Яндекса и Google на текущий момент находится 511 ключевых фраз, общий прирост количества
ранжируемых фраз за год составил более 120%.
Результат
Поисковик |
В ТОП 3 | В ТОП 10 | ВСЕГО ЗАПРОСОВ |
---|---|---|---|
Яндекс | 994 | 3 405 | 13 198 |
1 067 | 2 081 | 8 476 |
Итоговый результат по трафику
Общий прирост трафика в 2019 году по отношению к 2017 году составляет +26%, общий рост трафика по
отношению к периоду до начала продвижения составляет +54%