Прирост трафика за полгода работ без учета
брендовых запросов
Стоимость привлечения посетителя
без учета брендовых запросов
Стоимость привлечения посетителя из контекстной рекламы составляет 27 руб за 1-го посетителя, что 1,7 раз дороже канала SEO
Ситуация по проекту к началу продвижения
На момент начала работ общий трафик из поиска был очень низок, в Яндексе сайт совсем отсутствовал в результатах поиска, так как поисковое роботы имели проблемы с его обходом. Хотя возраст домена на момент старта SEO был достаточно солидный (2 года), у сайта полностью отсутствовала какая-либо внешняя ссылочная масса, что также не давало сайту занимать хорошие позиции в поисковой системе Google.
При первичном анализе сайта обнаружилось множество ошибок внутренней технической оптимизации и первичный упор в работах был как раз сделан на это направление.
Разработка стратегии
В ходе детального анализа спроса пользователей на группы товаров представленных в интернет-магазине мы обнаружили, что на сайте не создана необходимая структура, которая была бы полезна для пользователей. Это довольно частая ошибка при разработке сайтов, которую стоит учитывать еще при создании первичного техзадания на разработку.
Учитывая основные проблемы технической оптимизации мы подготовили следующую стратегию работ:
- Подготовка технического задания на устранение проблем внутренней оптимизации сайта
- Написание контента для страниц, на которых он действительно необходим
- Реализация дополнительных страниц сайта, добавление их в структуру с учетом анализа пользовательского взаимодействия
- Общие доработки поведенческих и коммерческих факторов исходя из анализа конкурентов
Общая динамика поискового трафика сначала продвижения
Что было сделано
В результате детального аудита было обнаружено множество ошибок внутренней оптимизации, которые были устранены в первую же неделю продвижения:- составлен и добавлен корректный файл robots.txt, который ранее вообще отсутствовал в корне сайта
- оптимизирована скорость загрузки главной страницы и страницы каталога
- устранены основные дубли, характерные для интернет-магазина- страницы сортировок, пагинаций, фильтров
- внедрена автоматически обновляемая карта сайта sitemap.xml, что позволило поисковикам быстро узнать о всех наиболее важных страницах на сайте
- устранены битые ссылки в структуре сайта
- Выгружены и оптимизированы все изображения, которые весили достаточно много, Оптимизированные изображения не потеряли своего качества.
- Подключен сервис “Товары и цены” Яндекса
- Добавлена необходимая для интернет-магазина микроразметка формата Product, а также разметка хлебных крошек
- Проведен анализ карточек товара, разработаны рекомендации по изменению их внешнего вида и стиля описания.
- В шапку и подвал сайта добавлены необходимые для коммерческого проекта блоки – указание адреса магазина, кнопки для заказа обратно звонка, вывод поддерживаемых магазином списка доставки и оплаты, также подключен онлайн-консультант
Итоговый результат по поисковым запросам
В ТОП-10 Яндекса и Google на текущий момент находится 511 ключевых фраз, общий прирост количества ранжируемых фраз за год составил более 120%.
Результат
Поисковик |
В ТОП 3 | В ТОП 10 | ВСЕГО ЗАПРОСОВ |
---|---|---|---|
Яндекс | 120 | 228 | 510 |
58 | 174 | 354 |
Итоговый результат по трафику
Общий прирост трафика за месяц после продвижения +219%