Период
Март, 2023 – по сегодняшний день.
Целевая аудитория
Целевая аудитория обширная: хозяева собак и кошек, соответственно, и конкуренция высокая.
Так как есть доставка в любой город РФ, то потенциальные клиенты – это все владельцы домашних питомцев, которые могут позволить себе премиальные корма.
Цель
Создать удобный узнаваемый сайт бренда и привести на него качественную лояльную покупающую целевую аудиторию.
Особенности проекта на старте
Сайт пришел в работу относительно сырой, буквально после его создания.
Структура была простая: всего 12 страниц, среди которых 2 категории, 4 товара и общие страницы.
Компания была на начальном этапе своего становления, поэтому мы оперативно помогли найти слабые места и указать направления для будущего развития.
Нам предстояло проработать уже существующие страницы, исправив ошибки и дозаполнив их, и помочь в создании и наполнении новых страниц.
Итоговые результаты
- В два раза увеличили количество посетителей
- +100% переходов из поисковиков
- Вывели брендовые запросы (в самых разных вариациях написания) на первые позиции в Яндексе и Google
- В два раза увеличилась конверсия по целевым действиям
- Отличные показатели по поведенческим метрикам
Начальный период
По части технической и текстовой оптимизации начинали работу буквально с нуля, так как и сайт, и компания клиента только начали развитие.
После стартовой оптимизации всех страниц работы по технической и текстовой оптимизации не прекращаются до сих пор, так как количество страниц ежемесячно растет.
На основе обширного анализа конкурентов и с учётом специфике бренда собрали популярные поисковые запросы и распределили их по страницам.
Результат был заметен уже спустя 2 месяца:
- Поисковой трафик вырос на 47,42%.
- +1100% конверсии целевых действий на сайте.
Работы, благодаря которым достигали результат
Работа с экспертностью и репутацией
На старте сформировали для клиента подробный юзабилити аудит с рекомендациями по наполнению и доработкам, чтобы наметить долгосрочную стратегию продвижения.
Внесли рекомендации по улучшению раздела «Блог», которые клиент успешно реализовал.
Для блога поставлено более, чем 50 ТЗ по написанию успешных для органического продвижения статей. В компании заказчика есть эксперты, которые пишут эти статьи по нашим рекомендациям.
Добавили на сайт информацию по контролю качества:
И сертификаты:
Добавили информацию о производстве продукции:
Повышение узнаваемости бренда
Немалую долю трафика составляли именно брендовые запросы. Но поскольку компания новая, таких запросов не очень много. И чтобы увеличить узнаваемость и охват мы составили ряд рекомендаций, например:
- Участие в благотворительных проектах
- Коллаборации с другими брендами
- Спонсорство узкоспециализированных клубов
- Сотрудничество с ветеринарными клиниками
- Выпуск подкаста о животных со спикерами-экспертами
- Проведение розыгрышей
Непрерывная работа над юзабилити
Регулярный мониторинг всех изменений сайта позволяет совершенствовать многие “мелкие” детали и доводить удобство сайта до максимума.
Пример.
ДО:
ПОСЛЕ:
Например, если страница «длинная» и с множеством экранов, мы рекомендуем добавить кнопку “вверх”, чтобы пользователю было удобнее вернуться к началу.
Чтобы покупатель точно рассчитал нормы кормления для своего питомца, внедрили форму расчета граммовки кормов, исходя из веса животного.
Перенесли кнопку “Где купить” из футера в шапку, чтобы клиент мог сделать заказ не только напрямую с сайта, но и оформить покупку с маркетплейса, если ему так удобнее.
Также настроили валидацию форм, устранили проблемы с мультиязычностью.
Базовые работы, без которых не обойтись
В рамках стандартной оптимизации выполнили следующее:
- Собрали семантическое ядро: оно состоит из брендовых запросов (для конверсии) и информационных (для блога, чтобы повысить экспертность и увеличить трафик из поиска).
- После получения базовой видимости мы расширили семантику и добавили в неё новые варианты ключевых запросов с разным написанием их бренда для увеличения охвата.
- Установили счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Добавили коды вебмастеров Яндекса и Гугла.
- Провели техническую оптимизацию (избавились от дублей, прописали правила индексирования в robots.txt, обновили sitemap.xml).
- Прописали метатеги.
- Настроили отслеживание конверсионных целей.
- Внедрили микроразметку для меню, товаров, статей.
- Отдельно работали над сниппетами и CTR.
Сниппет в Google
Мы продолжаем развивать сайт и работать над увеличением органического качественного трафика. Такие показатели для молодого сайта – уже отличный результат, и наша задача – улучшать его.
Общая динамика поискового трафика сначала продвижения