Период
Март, 2022 – по сегодняшний день.
Целевая аудитория
Владельцы сельхозбизнеса на территории РФ, Казахстана, Литвы и Беларуси.
Цель
Продвижение компании в РФ и увеличение посещаемости и позиций сайта.
Качественная техническая оптимизация.
Особенности проекта на старте
Сайт содержал множество технических и юзабилити ошибок.
У клиента строгая политика компании касательно визуальных изменений на сайте: правки обязательно должны быть согласованы в головном офисе в Нидерландах. Данный процесс может занимать несколько месяцев, если не больше. Поэтому, когда мы начали работу, мы сразу пришли к договорённости, что в первую очередь мы будем проводить техническую оптимизацию и досконально прорабатывать все категории товаров.
Первые результаты
Первое, что мы сделали – собрали семантическое ядро, поскольку без него мы не могли прописать метатеги и начать полноценно оптимизировать страницы.
Работа с метатегами в данном проекте является одной из основных работ.
Также в первые месяцы работ исправили критические ошибки, по исправлению дальнейших составили подробное ТЗ.
Большое количество страниц дублей, битых и редиректных страниц, вредивших органическому продвижению, были удалены из индекса. Постепенно снижали количество страниц с ошибками.
Уникализировали страницы товаров и акций. Детально проработали карточки компании, а также настроили сервисы аналитики.
Принудительно отправили в индекс страницы, которые ранее были непроиндексированы: их было не мало.
Благодаря этому сайт сразу дополучил больше трафика.
Результат отправки 301/404 страниц на переиндексацию/удаление сайта спустя месяц работ:
Итоговые результаты
- На 75% увеличили трафик в Google
- Вывели коммерческие запросы в ТОП-3, ТОП-5 и ТОП-10
Яндекс
- Проработали сниппеты
Работы, благодаря которым достигали результат
Развитие экспертного блога и каталога
Поставили ТЗ, проверили и разместили более 10-и уникальных экспертных и SEO-статей, а также текстов для продвижения сайта и продукции.
Ежемесячно создавали индивидуальный контент-план, стратегию продвижения и развития.
По итогу клиент получил стабильный и органичный прирост целевого трафика по информационным запросам.
Регулярные технические и SEO работы.
Ежемесячно детально проверяем сайт на ошибки: грамматические, логические, недочеты в верстке и, конечно, на технические.
Оперативно работаем с ними, что позволяет не терять темпа в развитии.
Также благодаря постепенному наращиванию ссылочной массы удалось получить значительную долю прироста трафика в Google:
Регулярно ищем новые зоны роста, не прекращаем работы по оптимизации сайта и улучшению клиентского опыта.
Ежемесячно детально проверяем сайт на ошибки: грамматические, логические, недочеты в верстке и, конечно, на технические.
Оперативно работаем с ними, что позволяет не терять темпа в развитии.
Также благодаря постепенному наращиванию ссылочной массы удалось получить значительную долю прироста трафика в Google:
Например, выявили закономерность между удалением карточек товаров и резким снижением переходов по разделам.
Удаление карточек товаров не в наличии отрицательно сказывается на общей посещаемости сайта.
Поэтому мы рекомендовали не закрывать товары сразу, а временно предупреждать на карточке об отсутствии товара и предлагать возможные альтернативы.
Так мы научили клиента сохранять трафик и конвертировать его.
Подобные важные рекомендации даются клиенту на постоянной основе.
Внедрение E-A-T факторов
Провели подробный анализ сайта на наличие E-A-T факторов – по их наличию Google измеряет уровень доверия к компании. На основе анализа поставили объемное и важное ТЗ.
Далее начали этап внедрения изменений.
Например, важно улучшить пользовательский путь, разработав для разделов, статей и основных страниц удобный FAQ.
Переименовали и улучшили категории товаров для более удобной и логичной навигации по каталогу.
Итог
За полгода мы освоили большой пласт работы: стабилизировали работу сайта, исправили важные ошибки, дополучили трафик там, где клиент его лишался.
Клиент доволен итогом! Нам же предстоит выполнить еще немало задач, чтобы и дальше только улучшать и качество, и количество органического трафика.