Период
Ноябрь, 2022 – по сегодняшний день.Целевая аудитория
На сайте 3 домена магазинов в разных городах, и ЦА – это бьюти-мастера городов Хабаровска, Владивостока и Благовещенска.Цель
Так как изначально все 3 домена содержали в себе множество ошибок, важная цель – исправить их, тем самым улучшить сайт клиента. Не менее важная задача – продвижение личного бренда клиента Unilik. Конечно, вывести сайт в ТОП выдачи, увеличить конверсию и снизить СPC.Особенности проекта на старте
Сайт поступил в работу со множеством несовершенств. Мы выявили проблемы с каталогом товаров: не работала сортировка, некорректно работал фильтр, карточки товаров и информация в них были недозаполнены. Некоторые разделы каталога товаров были пустыми. Сайт работал без онлайн оплаты, а личный кабинет клиента работал с перебоями – иногда зарегистрироваться не получалось вовсе. Многие элементы и ссылки на сайте работали некорректно, не говоря уже о технических ошибках.Начальный период
Именно в этом случае экстренное устранение критических ошибок и проведение работ с вебмастером дало нам рекордно быстрый результат уже после первого месяца работы по сайту:- Каждый из поведенческих показателей увеличен на четверть: +20% и к посещаемости, и к просмотрам.
- На 30% увеличен трафик поисковых систем.
- На 30% повысили достижение некоторых целевых действий на сайте – например, заполнение формы.
- Количество посетителей увеличено на 25%, что на старте дало снижение CPC, равной 21,5 рублей.
Что еще включал в себя начальный период
Конечно, исправить в первые 2-3 месяца все ошибки на сайте невозможно, поэтому было составлено обширное ТЗ: с этим пулом правок не прекращаем работы по сей день. Большую роль в увеличении конверсии сыграло региональное SEO: мы проработали стратегию регионального продвижения для каждого домена. Также улучшили скорость загрузки страниц сайта на всех устройствах. Адаптировали верстку под все типы устройств.Итоговые результаты
- +380% целевых посетителей из поиска.
- На 60% увеличили конверсии: более, чем в 2 раза, увеличились продажи через сайт.
- Итоговая CPC – 11 рублей, снизили показатель в 2,5 раза.
- По ключевым и популярным для ниши запросам сайт находится в ТОП-е: и в Яндексе, и в Google.
Яндекс
Работы, благодаря которым достигали результат
Работа с воронкой сайта
Для 45% пользователей первый этап воронки продаж начинается с поиска в каталоге. Это характерно для магазинов с большим ассортиментом. Для интернет-магазинов — это отличный инструмент поднятия конверсии. Поэтому мы улучшили каталог магазина и его меню: скорректировали поиск, добавили разделы, товары, акции и формы, – все добавленные страницы оптимизировали и наладили их бесперебойную работу. И, конечно, исправили имеющиеся ошибки. Работа начиналась с более, чем с 60-ю страницами каталога. Разработали, а затем наполнили сайт видимыми офферами и акциями для клиентов. Собрали и разместили информативную карусель с баннерами на главной странице.ДО:
ПОСЛЕ:
Благодаря данным работам существенно увеличили конверсионный показатель:- Увеличили количество посетителей в 2 раза.
- На 60% увеличили количество успешных оформленных заказов через сайт – клиент ежемесячно получал в два раза больше заказов.
Разработали и внедрили раздел с отзывами:
Проработали сниппеты:
*Яндекс