Клиент
Клиника Марины Рябус – уникальный проект клиники полного цикла, холистического подхода и антистресса, оказывающей услуги косметологии, гинекологии, эндокринологии, нутрициологии и antiage-медицины.Целевая аудитория
Цены клиники позволяют выдерживать достаточно широкие рамки целевой аудитории по Москве: в основном это женщины в возрасте от 24 и до 60 лет с средним и выше достатком по Москве.Период
Старт сотрудничества 24 февраля 2022 года – по сегодняшний день.Цель
Продвинуть сайт в Яндекс и Google, сделать сайт эффективным каналом для привлечения новых клиентов. Так как клиника совмещает в себе разнообразные нестандартные направления, у клиента также было намерение развивать каждое из направлений клиник и продвигать его. Увеличение количества заявок и уменьшение СРА.Результат
- Увеличили количество целевых посетителей из поиска на 500%
- Увеличили количество записей в клинику на 175%.
- Стоимость 1-го посетителя (CPC) стабильно равняется 1,5 рубля
- Добавили десятки уникальных страниц на сайт.
Работы, благодаря которым достигали результат
Шаг 1.
Масштабно проработали сайт.
- Устранили технические ошибки, дубли страниц, настроили редиректы, оптимизировали скорость загрузки страниц и улучшили адаптивность сайта к мобильным устройствам.
- Собрали список запросов, охватывающий весь спрос в нише, исправили верстку, микроразметку для улучшения отображения ссылки на сайт в результатах поиска.
- Разобрали, исправили и добавили визуальные и пользовательские элементы страниц.
Примеры улучшенных описаний сайта в результатах поиска (сниппеты):
Шаг 2.
Детальная проработка страниц (on-page оптимизация) под каждое направление клиники.
- Провели работу с большинством страниц направлений клиники, начиная с основных и приоритетных в первые месяцы работ.
- Мы учли потенциал развития для каждого направления. Параллельно развивали страницы, описывающие оборудование клиники.
Шаг 3.
Управление вниманием и лояльностью клиентов.
- Помогли с внедрением акций, скидок и предложений (офферов) на сайт: от согласования, брейншторма и постановки ТЗ до подключения всех элементов на сайт.
- Переработали большую часть контента сайта, включая фото сотрудников, статьи, информацию об услугах и препаратах клиники, разделы отзывов и сертификатов, лицензий.
- Добавили новые источники для обращений и записи в клинику: коммуникацию в мессенджерах, переработали формы обратной связи. Добавили креативы.
Шаг 4.
Переработка разделов сайта: изменение внешнего вида разделов, меню и вида каталога на сайте.
- На основе анализа конкурентов для страниц и статей с наибольшим трафиком составили ТЗ для клиента, после согласования переработали разделы статей и монетизировали самые популярные, кратно увеличив конверсию в звонки и заявки.
Раздел косметологических услуг: до/после.
ДО: отсутствовал вызов формы и характеристики услуг на множестве страниц
ПОСЛЕ:
Раздел акций: до/после.
ДО:
ПОСЛЕ:
- Каждую статью внутри блога мы структурировали, улучшив навигацию.
Шаг 5.
Непрерывные работы и отчетность.
- Проводим регулярный мониторинг сайта, его позиций в Яндексе, Google и поведенческих метрик внутри сайта.
- Развиваем сайт и увеличиваем количество страниц, ссылочной массы и цитируемости, – это помогает держаться сайту в топе по ключевым запросам и, как следствие, получать больше лидов.