Быстрый рост трафика из Яндекса за счёт осовременивания сайта
Компания пришла к нам в середине сентября. До работ поисковой трафик из Яндекса составлял около 200 визитов в месяц
РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ИЗ ЯНДЕКСА
ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОСТАВИЛ
3,5 РАЗА
Ситуация по проекту к началу продвижения
К нам попал сайт по узкой услуге (что является преимуществом для SEO), но с маленьким трафиком.
Для начала нужно было установить причину такой низкой посещаемости и это были:
- Переспам
- Устаревший дизайн
- Плохо поданная информация
Возникало ощущение, что над сайтом работали, но когда-то очень давно и по старым методам.
Так же был риск попадания под санкции из-за переспама в метатегах.
Разработка стратегии
- Убрать переспам в метатегах
- Исправить структуру сайта: сделать более понятной, улучшить навигацию с помощью проработки поведенческих и коммерческих факторов.
- Сделать анализ конкурентов и переработать главную страницу
- Обновить шаблоны страниц по городам
- Проработать вспомогательные отделы: отзывы, акции, сертификаты, лицензии персонала и тд.
Общая динамика поискового трафика из Яндекса с начала продвижения
Что было сделано
Работы с ядром запросов и текстовая оптимизация
- Собраны и запущены в работу ключевые запросы по всем направлениям.
- Заменены метатеги по всему сайту
- Проработана проблема с переспамом
- Написаны тексты для новых городов России и МО и размещены на сайте
Работы по технической оптимизации
Так же были выполнены работы по технической оптимизации сайта.- Избавление сайта от лишних перенаправлений в структуре
- Устранение основных дублей страниц
- Исправление ошибок верстки для мобильных
- Также проведена работа с картой сайта (sitemap.xml) и оптимизацией скорости загрузки страниц.
Другие работы
- Полностью переделали главную страницу. Мы сделали блочную структуру, которая отвечает на типичные вопросы, которые беспокоят тех, кто заказывает услугу перевозки лежачих больных. Для этой работы проводится основательный анализ конкурентов и выносятся рекомендации по улучшению страницы.
- Добавили модуль “хлебных крошек”:
- Добавили микроразметку с emoji, чтобы украсить результат на поисковой выдаче Google:
- Добавили ховеры, т.е. разного рода эффекты, на кликабельные элементы.
- Переделали шапку сайта в адаптиве, поскольку на мобильных устройствах выглядела громоздко
- Обновили раздел “Акции” — ранее текст всех акций был размещён на одной странице. Сделали под каждую акцию отдельную страницу, добавили картинку к каждой из них
- Обновили раздел “Отзывы” — добавили пагинацию, чтобы страница не была очень длинной, добавили форму отправки отзыва. Обновили блок отзывов, который фигурирует на других страницах
- Переделали “разводящую” страницу городов по перевозкам по России
- Проведена работа над ссылочной массой (написание статей, подбор площадок, размещение)
Как изменился сайт
Что получил клиент?
- Обновленный, более современный сайт, который гораздо лучше продает и продвигается в поисковых системах.
- Спрос на приоритетные направления.
- Увеличение количества звонков и конверсий, т.е. снижение количества отказов с 31% до 19%.
- Повышение релевантных позиций в выдаче.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ
Базовое семантическое ядро состояло из 269 запросов. Как изменилось число запросов в ТОП в Яндексе за 4 месяца: